Самара: За время работы «горячей линии» по отоплению решено более 800 вопросов
С 26 октября все возникавшие проблемы по вопросу подключения отопления в доме можно было задать по телефону «горячей линии» Департамента городского хозяйства и экологии, а также по специальным телефонам в каждом районе областного центра.
Вечером в пятницу, в последний день работы «горячего телефона», было решено продлить прием заявок в районах до понедельника.
По данным Департамента городского хозяйства и экологии, за 2 недели поступила 991 заявка от жителей Самары. К вечеру 6 ноября, решены проблемы по 820 адресам (83%). Наилучший процент по работе с обращениями граждан показали Красноглинский район (95%) и Промышленный районы (93%). Работа с поступившими обращениями продолжается, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.
*