Во время последней книжной выставки во Франкфурте одному издателю удалось выделиться. Впервые насекомые были использованы в качестве носителей рекламы, своеобразных живых промо-площадок. Это нововведение в области маркетинга получило название «мухоклама» (fly-vertising).

Более 200 мух были экипированы крохотными рекламными листовками, привязанными к ним с помощью восковой нити, и запущены в полет по выставочному залу. Такая нить держится всего несколько часов, а затем просто ломается и мухи освобождаются. Вес конструкции был рассчитан таким образом, чтобы усталые мухи снижались, садились на посетителей и стенды выставки, и таким образом были замеченными.

Первая в мире мухореклама произвела настоящий фурор – ее заметили и об издательстве услышали буквально все посетители и обозреватели книжной ярмарки.

Служба Континентов ссылка на статью

*