Предпраздничное безумие. Исследование компании Zogby International показало, что 35% американцев, получающих подарки на рождественские и новогодние праздники, обычно передаривают их.
55% жителей США утверждают, что труднее всего подобрать подарок для мужа (жены). 11% уверены, что самая сложная задача — выбор подарка для детей. При этом, мужчины вдвое чаще, чем женщины, испытывают трудности при выборе подарка для супруги. Женщины вдвое чаще, чем мужчины, сталкиваются с аналогичной проблемой при выборе презента для детей.
Исследование компании Zogby International показало, что 35% американцев, получающих подарки на рождественские и новогодние праздники, обычно передаривают их. К подобному методу регулярно прибегает примерно половина опрошенных представительниц прекрасного пола.
55% жителей США утверждают, что труднее всего подобрать подарок для мужа (жены). 11% уверены, что самая сложная задача — выбор подарка для детей. При этом, мужчины вдвое чаще, чем женщины, испытывают трудности при выборе подарка для супруги. Женщины вдвое чаще, чем мужчины, сталкиваются с аналогичной проблемой при выборе презента для детей.
Чем старше американец — тем сложнее ему купить подарок ребенку. Чем моложе — тем большие сомнения он испытывает, при выборе подарка для родителей и бабушек с дедушками. 17 декабря 2003 Washington ProFile
*