Замминистра экономического развития Андрей Клепач, наверное, из самых благих намерений предложил изменить законодательство о платных дорогах так, чтобы при их строительстве необязательны были бесплатные дублеры и чтобы деньги можно было брать не только на новых дорогах, но и на существующих федеральных трассах после реконструкции.

Он ведь хочет как лучше: чтобы потенциальному инвестору, желающему построить платную дорогу по концессии, было легче получить все необходимые разрешения, а потом быстрее вернуть вложенные средства.

Правда, ссылки Клепача на западный опыт были несколько натянутыми — в Германии, например, уже нет платных дорог, да и без дублеров нигде не обходится.

Именно «Автодор» станет первым выгодополучателем, если предложения Клепача материализуются.

Подробнее: Ведомости

Ведомости

*