Пассажиры, летевшие из испанского города Мурсия в английский Ньюкасл, были вынуждены провести три часа в аэропорту, пока представители авиакомпании искали в самолете потерявшийся мобильный телефон. После приземления один из пассажиров авиакомпании Jet2.com выронил свой телефон, который попал в вентиляционный канал.

Так как телефон был включен, руководство авиакомпании приняло решение не взлетать до тех пор, пока мобильный не будет найден.

Десятки отдыхающих ждали пока представители авиакомпании и наземных служб аэропорта разбирали снимали передний ряд сидений и детали внутренней обшивки, пытаясь извлечь телефон.

Когда аппарат был найден, пресс-секретарь Jet2.com извинился за задержку и поблагодарил пассажиров за терпение, заявив, что решение найти включенный мобильный было продиктовано заботой о безопасности.

«Мы хотели бы напомнить всем, кто путешествует самолетами, что телефоны должны быть выключены до тех пор, пока вы не попадете в терминал аэропорта», — заявил представитель Jet2.

Подробнее: Би-би-си

Би-би-си

*