«Качество продукции — в центре внимания и повседневных решений каждого из нас. Надо принципиально и срочно менять ситуацию — через 2 года АВТОВАЗ вместе с альянсом RENAULT — NISSAN начнет производство новых моделей. Предстоит серьезная работа с поставщиками, ведь 85% дефектов — дефекты закупаемых АВТОВАЗом комплектующих. Я призываю всех отнестись к работе над программой ЛАДА КАЧЕСТВО как к одному из главных условий нашего успеха», — президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь КОМАРОВ.

16 октября 2009 президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь КОМАРОВ подписал приказ, в соответствии с которым программа ЛАДА КАЧЕСТВО становится одним из приоритетных направлений компании.

Целью запущенной в 2009 году на АВТОВАЗе программы ЛАДА КАЧЕСТВО является повышение качества выпускаемых автомобилей и повышение их потребительских свойств. Для достижения поставленных задач разрабатываются новые подходы, методики и процедуры, вводятся новые инструменты улучшения качества. В рамках программы приоритетными направлениями на сегодняшний день являются: управление качеством при проектировании и производстве, повышение надежности и долговечности продукции компании, повышение качества закупаемых компонентов и технического обслуживания автомобилей, а также сокращение сроков устранения дефектов, укрепление имиджа торговой марки LADA и повышение информированности и мотивации сотрудников.

В этот же день прошел семинар, где были представлены основные принципы программы.

«У АВТОВАЗа есть все ресурсы для реализации программы LADA KAЧЕСТВО, — отметил в директор по развитию качества Паскаль ФЕЛТЕН. — Реализация подобных программ в Renault и Nissan дала серьезный эффект для улучшения качества продукции. Опыт компаний-партнеров позволяет АВТОВАЗу быть уверенным в успехе».

*