На этот раз артист привез в Россию большое представление под названием The Red Piano, которое анонсировалось не иначе как “супершоу”. Поначалу это звучало уж слишком самонадеянно.

Как можно устроить супершоу, если его главный герой — немолодой тучный мужчина, сидящий за роялем. Но выяснилось, что для настоящих затейников нет ничего невозможного. В роли затейника выступил давний приятель Элтона, скандальный фотограф и режиссер Дэвид Лашапель. В результате пять лет назад в Лас-Вегасе было представлено действо, лишенное всяческого стыда и ограничений. Звук и навязчивые образы лились прямо-таки через край к радости всех гостей столицы развлечений. За три года Элтон вышел на сцену зала “Колизей” 75 раз, после чего было решено везти красный рояль и весь остальной реквизит в Европу.

Московское шоу артиста началось с ненавязчивого гостевого сета англичанина Тэдди Томпсона и трогательного фильма-посвящения умершему в сентябре клавишнику Гаю Бэбилону, который выступал с Элтоном много лет. А потом люди в белом (даже выход техников на сцену обставлен с фантазией) убрали покрывало с красного рояля — и понеслось.

Почти два десятка разновозрастных хитов, шесть человек на сцене, экран размером с фасад хрущевской пятиэтажки и звук, близкий к совершенному. Сам маэстро сменил три костюма, но в итоге его музыканты отдыхали больше. Несколько раз Элтон оставался один на один с публикой, исполняя в акустике Don’t Let the Sun Go Down on Me, Candle in the Wind и другие слезоточивые баллады. Иногда казалось, что вместо сердца у Джона как минимум пламенный мотор, а вместо легких какое-то технологическое чудо. Его голос звучал бодро, молодо, и никакой усталости не ощущалось даже к концу действа.

Подробнее: МК.ru

МК.ru

***