Кризис сказался очень тяжело на решительно всех отраслях производства и всех сферах нашей жизни. Многим компаниям пришлось сокращать штат, зарплаты, и практически всем пришлось сокращать рекламные бюджеты.

Кризис сказался очень тяжело на решительно всех отраслях производства и всех сферах нашей жизни. Многим компаниям пришлось сокращать штат, зарплаты, и практически всем пришлось сокращать рекламные бюджеты, а кому-то даже и вовсе – отказаться от рекламы на это время. Однако на рынке, где постоянно идёт суровая конкурентная борьба, отказ от рекламы во многом губителен для компании. В особенности, если эта компания – молодая и ещё не успела завоевать достаточного числа своих лояльных потребителей.

Сегодня интернет может предложить серьёзную альтернативу в области рекламы всем тем, у кого нет возможности тратить огромные деньги на традиционные виды рекламы. Это реклама в интернете. Учитывая то, насколько плотно сегодня интернет пересекается с нашей повседневной жизнью, он является весьма выгодной и удачной рекламной площадкой. Люди, которые успели обзавестись привычкой совершать свои покупки через интернет, с большей долей вероятности увидят рекламу какой-либо продукции именно там.

Итак, что же подразумевает под собой реклама в интернете сегодня? Это, конечно, непосредственно реклама – баннерная или текстовая, на специальных досках или контекстная. А также к ней можно отнести поисковое продвижение сайта. Причём последнее действует, пожалуй, даже более эффективно, чем все прочие виды рекламы. Дело в том, что продвижение сайта оказывает своё влияние на пользователей сети весьма ненавязчиво. Просто предлагая ему то, что он уже и так ищет в поисковой системе.

Необходимо пояснить. С помощью грамотного и качественного продвижения сайта Вы сможете добиться того, что Ваш ресурс будет виден пользователям интернета на первой странице выдачи результатов поиска в самых известных поисковиках по интересующим Вас ключевым запросам, связанным с тематикой Вашего сайта. Как правило, пользователи уделяют своё внимание только первой странице выдачи, не считая все остальные достойными доверия. То есть, если Вы в топе, то вероятность того, что на Ваш сайт зайдут, повышается во много раз.

А теперь задумайтесь о том, кто же зайдёт на Ваш сайт с поисковика? Ведь это те люди, которые вбивали в строке поиска какой-то из Ваших запросов, а значит, они уже и так ищут то, что Вы можете им предложить. И на Ваш сайт они заходят не просто так, а с желанием или потребностью купить то, что у Вас есть. В общем, тут, как говорится, остаётся только «брать быка за рога». Если посетитель не уйдёт с Вашего сайта, посчитав, что он не удовлетворяет его запросам, то Вы можете рассчитывать на то, что он вернётся и совершит покупку. Ну, а сделать так, чтобы он не ушёл, можете только Вы.

Материал подготовила Компания 10-Топ

115987, Россия, г. Москва

ул. Угрешская, д. 2/1

Телефон: +7 (495) 771-18-86 (многоканальный)

*