Именно так, скорее всего, будет называться новый объект метрополитена, который, уже совершенно ясно, в ближайшие годы не будет сдан в эксплуатацию. Все дело в том, что правительство Самарской области передало возведение подземного вида транспорта под ответственность муниципалитета.

Фактически теперь администрации Самары необходимо сделать поистине героический поступок ― до этого подобным строительством ни один город не занимался. Причем областные власти собираются выделять на возведение метро по 100 млн. рублей ежегодно, которых, как выяснилось, не хватит даже на заморозку подземного вида транспорта. К примеру, из выделенных в этом году 140 млн. федеральных средств местный бюджет ничего не получил. Поэтому и станет станция метро «Алабинская» эдаким мавзолеем, который не завалить не получится, ни дальше достроить.

А пока чиновники занимаются перекладыванием своих проблем на чужие плечи одна из главных улиц города продолжает оставаться перекрытой, что, в свою очередь, ведет к новым пробкам. Видимо, в ближайшее время метро Самары грозит стать не по-настоящему общественным транспортом, а лишь поводом для ругательств автомобилистов.

Дмитрий Билик

*