По заключению НИИ транспорта и дорожного хозяйства, во всём виновата низкая связанность улиц между собой. К примеру, у жителей столичных районов между третьим транспортным кольцом и МКАДом, как правило, не больше одного варианта, как выбраться в другую часть города.

Ещё хуже, если рядом железная дорога. Чтобы попасть всего лишь в квартал на другой стороне, надо сделать громадный крюк. В итоге путь из пункта «А» в пункт «Б» на 20, а то и 30% длиннее, чем был бы при грамотном расположении автомобильных магистралей.

Учёные призывают в массовом порядке делать небольшие связки между улицами, простенькие эстакады, тоннели под железнодорожными путями. Это куда дешевле масштабных колец и гораздо эффективнее.

Первый канал ссылка на статью

*