(Handelsblatt) В 2006 году Борис Алешин предложил Владимиру Путину план спасения предприятия и был назначен его главой. В чем причины его вчерашней отставки? Впрочем, бурление идет не только в АвтоВАЗе, но и в его материнской компании «Ростехнологии».

Борису Алешину, до вчерашнего дня — главе АвтоВАЗа, посвящает свой сегодняшний материал немецкая Handelsblatt. В 2006 году Алешин предложил Владимиру Путину план спасения АвтоВАЗа и был назначен главой предприятия. В причинах отставки попытался разобраться обозреватель издания Томас Виде.

С одной стороны, это плохие показатели. В июле АвтоВАЗ продал автомобилей на 42% меньше, чем в прошлом году, убытки в первом полугодии достигли 443 млн долларов. Предприятию не помог даже государственный кредит в 1 млрд долларов. С другой — Алешин открыто выступал против всячески поддерживаемого государством плана по вхождению ГАЗа в концерн Opel.

Однако, говорится далее в статье, бурление идет не только в АвтоВАЗе, но еще и в его материнской компании «Ростехнологии». Поговаривают, что ее глава Сергей Чемезов впал в немилость у Дмитрия Медведева, и поэтому президент вывел его из состава Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики.

Источник: Handelsblatt

26 августа 2009 г. | 12:48

Томас Виде | Handelsblatt

InoPressa.ru ссылка на статью

*