Видеореклама на страницах обычного «бумажного» журнала впервые в истории появится в сентябре. Плоские экраны, площадью с дисплей мобильного телефона, будут вставлены в бумажные страницы и даже снабжены аккумуляторами. Британская телерадиокомпания Би-би-си сообщает, что эта технология напоминает ту, что уже давно используется в «поющих» поздравительных открытках.

Первые такие видеовставки в журналах, посвященным индустрии развлечений, как ожидается, появятся на газетных прилавках в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Технология производства такой рекламы дороже обычной печатной, отмечает «Интерфакс». Но, несмотря на вложения, по мнению экспертов, технология «видео на бумаге» представляет значительный интерес для рекламодателей и является перспективной на рекламном рынке.

Вести.RU ссылка на статью

*