Подробности вашей личной жизни доступны для поиска онлайн
(The Los Angeles Times) Опубликованные в интернете фотографии, адреса, семейные связи, судебные документы, детали из профилей социальных сетей — все это зачастую копируется и становится доступно всем пользователям.
До недавнего времени личная информация была разбросана по виртуальному пространству и могла быть или не быть обнаружена в зависимости от удачливости и опытности того, кто ищет. Но новое поколение поисковых сайтов делает легким доступ к любой информации для всех пользователей интернета.
«Железное правило обеспечения конфиденциальности в интернете — это не давать информации хода», — утверждает Пэм Диксон, основательница World Privacy Forum.
«Это не просто преследование «Алисы в Стране чудес» в кроличьей норе, — продолжает она. — Это все равно что преследовать сотню Алис с сотне кроличьих нор».
Впрочем, для некоторых в доступности информации есть свои преимущества. «Если я хочу одолжить кому-либо деньги, я хочу убедиться, что все, что мне сказали — правда», — отмечает Ватче Епремиан, глава ипотечной компании из американского города Глендейл. Всего несколько лет назад проверка претендентов на получение кредита могла включать в себя звонок в компанию, проверяющий полноценность права собственности на недвижимость, или поездку через весь город для проверки собственности. Теперь он избавлен от этих проблем. «Это облегчает жизнь», — утверждает Епремиан.
При отсутствии полноценного федерального законодательства об использовании информации, доступной онлайн, пользователи интернета нередко вынуждены прибегать к собственным средствам защиты, говорится в статье.
«Если вы обнаружили информацию о себе на веб-сайте, который, как вы полагаете, не в праве ее выкладывать, напишите владельцу сайта и попросите, чтобы ее убрали. Возможно, получить ответ будет непросто, так как многие из сайтов, которые компилируют и хранят такую информацию, работают автоматически. Если данные носят особенно деликатный характер, обратитесь за советом к юристу», — советует автор статьи Дэвид Сарно.
Источник: Los Angeles Times
*