(Los Angeles Times) «Мы всегда считали, что, пока интернет развивается, у нас будет все в порядке, — говорит представитель Vivid Entertainment. — Нам никогда не приходило в голову, что мы будем конкурировать с людьми, которые просто выкладывают это бесплатно».

Суровые времена для порноиндустрии

Ann Johansson / For The Times

Порнобизнес страдает от избытка бесплатного контента в интернете, пишет The Los Angeles Times.

Как отмечает автор статьи Бен Фриц, индустрия развлечений для взрослых пережила несколько рецессий с тех пор, как в 1980-х в моду вошло домашнее видео. Но на этот раз бизнес столкнулся не просто с ослаблением экономики. Растущее изобилие бесплатного контента в интернете охлаждает желание покупателей платить за порно, лишая многих работников порноиндустрии возможности зарабатывать на жизнь в этом бизнесе.

Саванна Стерн, которой 23 года, раньше зарабатывала около 150 тыс. долларов в год, иногда отказывалась от предложений и ездила на Mercedes-Benz CLK 350. Теперь она активно ищет работу, получает не более 50 тыс. долларов в год, а Mercedes собирается заменить подержанным Chevrolet TrailBlazer своих родителей.

«Возможности в индустрии буквально тают, — жалуется она. — Это очень неприятно».

По оценкам инсайдеров отрасли, с 2007 года выручка большинства компаний, занимающихся производством и распространением продукции для взрослых, сократилась на 30-50%, количество новых фильмов резко снизилось.

«Бесплатная продукция убивает нас, и этому нет конца», — утверждает Дион Джурассо, владелец компании по производству порнофильмов Combat Zone, оборот которой за последние три года сократился на 50%.

По данным агентства по оценке посещаемости сайтов Alexa.com, не менее пяти из ста крупнейших американских сайтов — это порталы бесплатной порнографии. Часть их контента состоит из любительских съемок, которые размещают в интернете сами пользователи, а часть приобретается по пиратским каталогам.

«Мы всегда считали, что, пока интернет развивается, у нас будет все в порядке, — говорит сопредседатель гиганта порноиндустрии Vivid Entertainment Билл Эшер. — Нам никогда не приходило в голову, что мы будем конкурировать с людьми, которые просто выкладывают это бесплатно».

Источник: Los Angeles Times

11 августа 2009 г. | 15:20

Бен Фриц | Los Angeles Times

InoPressa.ru ссылка на статью

*