Поволжский филиал ОАО «МегаФон» принял решение об объединении самарского и саратовского контакт-центров с последующим переводом в Пензу. Таким образом компания сократит затраты на 20-30%. Персонал самарского call-центра потеряет работу.

Решение о слиянии и переводе контакт-центра было принято в связи с необходимостью сокращения затрат компании. Эту информацию подтвердил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Левыкин.

В Поволжье у «МегаФона» самая большая абонентская база среди всех филиалов компании в России.

Выбор города, в котором должен находиться call-центр, по заявлению Левыкина, обусловлен несколькими параметрами. «Во-первых, в городе должно жить не менее полумиллиона жителей. Во-вторых, необходимо, чтобы здесь присутствовало большое количество учебных заведений – они являются базовой площадкой для подбора кадров. В-третьих, в этом городе не должно быть конкурирующих контакт-центров. В-четвертых, жители должны обладать правильной русской речью без акцента. В-пятых, средняя заработная плата должна быть здесь как минимум не выше, чем в Самаре и Саратове, и цена аренды – невысокой», – отмечает Левыкин.

Исходя из всех критериев, сотовый оператор остановился на Пензе.

Наиболее остро стоит вопрос о трудоустройстве сотрудников самарского и саратовского call-центров. Сейчас на базе распределенного контакт-центра существует 210 рабочих мест (150 в Самаре, 60 в Саратове). В Пензе в 2010 году будет организован контакт-центр на 240 рабочих мест с возможностью увеличения их числа. В настоящий момент в самарском и саратовском контакт-центрах работают 555 сотрудников (390 в Самаре, 165 в Саратове). В Пензе будут работать 595 сотрудников.

Останется ли «МегаФон» арендатором площадей, где пока располагается контакт-центр, после переезда — сейчас неизвестно.

Подробнее: Волжская Коммуна

Волжская Коммуна

*