С конкурсных фотографий в музее Алексея Толстого сняли шифры, а их место заняли имена победителей. Номинаций было две — «Самарские дворики» и «Самарские усадьбы». Кроме того, победителей определяли отдельно зрители и председатель жюри, архитектор Ваган Каркарьян. Впереди — выставка работ лауреатов конкурса в музее, она откроется 5 августа.

.b2 {border:1px solid #557AA2;}

Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы
Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы Настоящее исчезающее: самарские дворики и самарские усадьбы

Каждое изображение открывается в данном окне.

Ваган Каркарьян отдал предпочтение Елене Елеевой, а зрительское жюри отметило снимок Елены Анфиногентовой. В «официальной» номинации «Самарские дворики» лучшей была признана работа Вадима Шельвинского, а в номинации «Самарские усадьбы» — фотография Натальи Евпловой.

Как надеется директор музея-усадьбы Алексея Толстого Андрей Романов, продолжением выставки станут дискуссии о судьбе старой Самары, которые пройдут на музейных площадках. 1 октября здесь предполагают открыть выставку «Деревянное зодчество Самары».

По информации газеты «Волжская коммуна»

*