Систему компьютерного учета, измеряющую степень приветливости персонала, внедрила одна из японских железнодорожных компаний.

При помощи сканеров, установленных на 15 станциях в Токио, можно установить, достаточно ли широко улыбаются сотрудники. Тем из них, кто по какой-то причине не может широко улыбаться, будет рекомендовано выглядеть более жизнерадостными. Такую же систему планируется внедрить в одной из больниц города Осака, чтобы проверить приветливость медработников. А также в месте парковки грузовиков, где будут определять степень усталости водителей.

Японцы очень высоко ценят качество обслуживания. В этой стране принято, чтобы кондукторы в поездах кланялись входящим и выходящим пассажирам. Разработчики компьютерной системы утверждают, что она может также использоваться в магазинах, чтобы по выражению лиц покупателей определять, какие товары им больше нравятся.

Вести.RU ссылка на статью

***