В Администрации Самары состоялась презентация системы электронного документооборота.

В самарской мэрии состоялась презентация системы электронного документооборота Предложенная система документооборота построена на платформе SharePoint компании Microsoft. Это корпоративная платформа, объединяющая все приложения Microsoft в единую информационную среду. Через портал SharePoint сотрудники получают доступ к корпоративным данным, документам, приложениям, возможности обмениваться документами, давать поручения и следить за их исполнением, готовить отчеты и документы, в том числе, и одновременно с нескольких компьютеров редактировать один документ.

Интерфейс и уровень доступа ориентирован на три основные роли – делопроизводитель, руководитель и исполнитель. На главной странице исполнителя появляется лента поручений, в зависимости от сроков исполнения, для удобства программа выделяет их разными цветами. На странице руководителя выстраиваются графики исполнительской дисциплины, можно легко вывести любую статистику и в считанные секунды дать поручение исполнителю и назначить ответственного.

«Громоздкая бумажная переписка внутри любой организации усложняет и замедляет ее работу, — убежден Глава Самары Виктор Тархов. — Необходимость вести документооборот на новом уровне существует уже давно. Мы не можем оставаться в стороне от новых технологий, мы должны жить по законам современного мира, а он движется с огромной скоростью». Виктор Тархов попросил при внедрении новой системы уделить особое внимание обучению персонала.

По словам руководителя Управления информационных ресурсов и технологий Алексея Мятежного, запустить систему электронного документооборота в промышленную эксплуатацию планируется до конца этого года:

*