Количество секс-шопов в Москве и Санкт-Петербурге неуклонно растет, а годовой объем этого рынка только в российской столице приближается к 30 млн долларов. Вместе с тем эксперты отмечают, что 90% рынка интимных товаров в России приходится на «нецивилизованный» сектор.

Многие изделия, которые продают в секс-шопах, сделаны в Китае

В Москве более 200 магазинов, торгующих товарами интимного назначения, в то время как в Петербурге их около 40.

Пока мировая экономика сокращается, в этом секторе наметился даже небольшой рост.

Чем дальше от окраин и ближе к Бульварному кольцу, тем больше в Москве секс-шопов, торгующих дорогими изделиями.

Владельцы бутиков, расположенных в центре, даже избегают названия «секс-шоп», именуя себя «бьюти-шопами».

Аассортимент в магазинах делится на четыре сегмента: на первое место по важности он ставит дизайнерское белье, на второе – интимную косметику, на третье – интимные украшения.

Наконец, на последнем месте по продажам находятся так называемые «игрушки», то есть традиционный товар обычного секс-шопа.

Кроме того, зачастую секс-шопы открываются в бывших продуктовых магазинах, которые никак не переоборудуются для новых потребностей.

Подробнее: Би-би-си

Би-би-си

***