С 9 по 11 июля 2009 года в ОАО «АВТОВАЗ» пройдет 8-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней примет участие более 40 представителей дилерских фирм АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в странах ближнего зарубежья.

На состоявшейся в мае нынешнего года конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин отметил: «Одним из важнейших преимуществ нашей компании является дилерская сеть. А то, что автомобили LADA остаются лидерами на отечественном рынке, и в этот сложный период доля их продаж в России растет, говорит о постоянном и тесном взаимодействии АВТОВАЗа и дилеров. Мы стараемся использовать все резервы, которые повысят эффективность нашей общей работы — работы на потребителя». На предстоящей же встрече вазовские маркетологи и их коллеги из регионов обсудят проблемы и задачи своей деятельности в нынешних условиях рынка.

В течение трех дней работы этой конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных вазовских подразделений, представители компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты», являющейся давним партнером АВТОВАЗа по изучению рынка. Участники обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга.

Темами докладов, в том числе, станут стратегия развития модельного ряда АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей LADA, внедрение и совершенствование программ автомобильного кредитования. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA. Также будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу «Маркетолог-2008», лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.

Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «АВТОВАЗ» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских специалистов и их коллег из дилерских предприятий в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, внедрения дополнительных услуг при продаже и обслуживании.

*