Железнодорожные переезды на проспекте Карла Маркса ранее обеспечивали функционирование технологической железнодорожной ветки ПО «ГПЗ-4». После ликвидации указанного предприятия, ее эксплуатация практически прекращена. В настоящее время на многих ее участках уже отсутствуют рельсы.

Железнодорожных переездов в Самаре становится меньше Железнодорожных переездов в Самаре становится меньше

Фактическое наличие железнодорожных путей на проезжей части требует содержания соответствующих дорожных знаков, светофоров, шлагбаумов и ограждающих устройств. Неудовлетворительное состояние сопряжений с железнодорожным полотном создает существенные помехи движению, снижает скорость транспортных потоков и пропускную способность магистральных улиц города.

      

По инициативе Управления организации дорожного движения Администрации Самары подготовлено комиссионное заключение о нецелесообразности дальнейшего содержания семи железнодорожных переездов, находящихся в Самаре, и принято решение о их временной ликвидации.

Отметим, что скопления транспорта перед переездами создает значительные транспортные задержки на улицах Революционной, Советской армии, Ново-вокзальной, проспекте Кирова, в кольцевых развязках улицы Авроры с улицей Антонова-Овсеенко и Московским шоссе. Проезжая часть восстанавливается с учетом исключения пересечений с железнодорожными рельсами. Реализация принятого решения началась с проспекта Кирова, где сегодня уже устранены все помехи движению транспорта. Подрядчики пообещали выполнить весь объем намеченных работ в пятидневный срок. Так что терпеть неудобства, связанные с проведением дорожных работ, долго не придется, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

*