АВТОВАЗ и Северсталь договорились о сотрудничестве
В июне 2009 года вступило в силу соглашение между ОАО «АВТОВАЗ» и Череповецким металлургическим комбинатом (ЧерМК) «Северсталь». Документ призван определить взаимоотношения компаний по вопросам ценообразования, расчетов, качества, а также определить дальнейшую политику по снижению затрат на логистику.
ЧерМК является крупнейшим поставщиком широкой номенклатуры изделий из металлопроката для производства автомобилей LADA. Сегодня Череповецкий меткомбинат активно взаимодействует с ОАО «АВТОВАЗ» по внедрению новых перспективных видов высокопрочных сталей и сталей с покрытием. Так, в производстве автомобилей LADA KALINA объем высокопрочных марок стали достигает 50%.
Долговременное сотрудничество АВТОВАЗа и «Северстали» позволяет проводить совместную работу по сокращению затрат в цепочке поставок и снижению рисков по обеспечению конвейера автозавода качественной продукцией. С этой целью около 70% металлопроката поставляется через консигнационный склад с отлаженной схемой логистики, что способствует формированию страхового запаса металлопродукции.
Отмечая значимость достигнутых договоренностей с металлургической компанией, вице-президент по закупкам ОАО «АВТОВАЗ» Дамир Кашапов сказал: «АВТОВАЗ сотрудничает с «Северсталью» на протяжении длительного времени. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который своевременно реагирует на повышение требований рынка к качеству продукции. Надеюсь, мы и впредь будем плодотворно сотрудничать, а достигнутые договоренности будут только способствовать укреплению связей «Северстали»» и АВТОВАЗа».
Директор по сбыту Череповецкого металлургического комбината «Северсталь» Дмитрий Горшков заметил, что ОАО «АВТОВАЗ» является ключевым клиентом ЧерМК. «Для нас соглашение с АВТОВАЗом — лидером российского автопрома и компанией, имеющей перспективы, — представляет большое значение. Сегодня во многом благодаря АВТОВАЗу наше предприятие загружено производством продукции высокой степени переработки, что позволяет нам стабильно работать в нынешних условиях и укреплять позиции в своем рыночном сегменте».
*