На завершившейся 23 июня в Милане Неделе мужской моды сезона весна-лето 2010 дизайнеры были единодушны: в сложные времена мудрее воссоздавать старое, чем придумывать новое. И, безусловно, дешевле.

Основные тенденции таковы: укороченные брюки, узкие пиджаки, более частое, чем в предыдущие годы, смешение формальных и неформальных элементов одежды в одном образе, возвращение брюк V-образной формы (широкие наверху и узкие внизу), прикольные мужские футболки вместо рубашек (особенно под пиджаки).

Bottega Veneta

В поиске баланса между классическим костюмом и повседневной одеждой Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, выбирает укороченные брюки V-образной формы и скроенные по фигуре пиджаки насыщенных тонов. Небольшие сумки призваны подчеркнуть огромные карманы на одежде. Художественный узелковый батик, принты, яркие цвета и обилие шарфов придают живость простым формам.

Подробнее: Ведомости

Ведомости

*