Один из испанских баров придумал странный маркетинговый ход: он предлагает бесплатный напиток каждому, кто как можно более оригинально оскорбит бармена при заказе.

«Когда заходишь после работы, можно орать на них матом и называть их подонками или имбицилами», — рассказывает Антонио Осса (Antonio Ossa), завсегдатай бара «Casa Pocho» , расположенного в небольшом городке к югу от Валенсии. Антонио от оригинального маркетингового хода владельцев бара в восторге, передает агентство Reuters со ссылкой на EFE.

Владелец бара Бернард Мариуц (Bernard Mariusz), поляк по происхождению, считает, что его выдумка поможет клиентам бара выплеснуть накопившееся за день раздражение в тяжелое время экономического кризиса, используя могучий арсенал непристойных выражений испанского языка. «Так они хоть не будут срываться на свою семью», — добавляет Бернард.

Остается только гадать, почему до сих пор российские бизнесмены не догадались использовать для привлечения клиентов все богатство русского матерного. В том числе, и как меру противостояния кризисной истерии.

19 июня 2009, 18:55

Финам.info ссылка на статью

*