Призвать к ответу недобросовестных продавцов станет легче. Столичные власти планируют открыть при крупных торговых центрах пункты по защите прав потребителей.

Получить консультацию можно будет совершенно бесплатно. Впрочем, на вопрос, кто же будет работать в этих приемных, пока нет ясного ответа. По мнению специалистов, с этой задачей могли бы справиться студенты юридических вузов – эти ребята уже знают основы законодательства. Ну, а если вопрос трудный, они всегда смогут обратиться за помощью к более опытным специалистам.

Кстати, по данным Московского общества прав потребителей, количество жалоб на некачественный товар за последние годы резко возросло. Возможно, это связано с тем, что покупатели стали более разборчивыми и все чаще готовы бороться за свои права.

Первый канал ссылка на статью

*