Документы в вуз теперь можно направить почтой
В этом году абитуриенты впервые смогут отправлять документы для поступления в российские ВУЗы по Почте.
Согласно новому утвержденному Порядку приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме на первый курс, а также все необходимые документы можно будет отправить в ВУЗ через любое почтовое отделение.
Комплект документов отправляется с описью вложения одним из следующих видов
— почтовых отправлений:
— письмо с объявленной ценностью;
— бандероль с объявленной ценностью;
— посылка с объявленной ценностью;
— письмо 1-го класса с объявленной ценностью;
— бандероль 1-го класса с объявленной ценностью;
— отправление EMS с объявленной ценностью.
Отправить документы по Почте нужно до 10 июля, поскольку их прием ВУЗами завершается 25 июля. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ №396 от 26 декабря 2008 года при направлении документов по Почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в ВУЗ ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования, сообщает группа по связям с общественностью УФПС Самарской области.
*