Почему "Сухой" не привез на ILA-2004 военную продукцию
В сфере гражданской авиатехники «Сухой» намерен сосредоточиться на производстве небольших региональных самолетов. Об этом в интервью РИА «Новости» на проходящей в пригороде Берлина международной авиакосмической выставке ILA-2004 сообщил глава прославленной российской компании Михаил Погосян.
«Это наиболее выгодный для нас сегмент рынка — мы делаем ставку на разработку и производство целой серии региональных самолетов «Russian Regional Jet» (RRJ), вмещающих от 60 до 95 пассажиров, работу над которыми «Сухой» ведет совместно с компанией Boeing и французскими двигателистами», — отметил он.
«Более 70% деталей для этого семейства самолетов будут производиться в России, так что машина получится на 10-15% дешевле, чем у конкурентов», — сказал глава компании.
По словам Погосяна, в идеале «Сухой» хотел бы выйти на равное по объему производство военной и гражданской авиатехники.
«Именно поэтому в Берлине на нашем стенде представлен многофункциональный грузопассажирский «Су-80 ГП», легкий самолет-амфибия «Бе-103″ производства завода в Комсомольске-на-Амуре», — добавил генеральный директор компании.
Отвечая на вопрос РИА «Новости», почему «Сухой» не выставляет на столь представительном форуме, как ILA-2004, свою военную продукцию, Погосян сказал: «Мы хорошо изучили специфику мировых авиасалонов и не без оснований полагаем, что наши военные машины выигрышнее смотрятся на выставке в Фарнборо, где к ним традиционно проявляют более высокий интерес».
По словам Погосяна, «Сухой» намерен использовать свой опыт в международной кооперации при создании с французскими производителями нового беспилотного летательного аппарата, а также сверхзвукового административного самолета.
«Мы договорились создать по этой тематике единую рабочую группу с одной из ведущих французских фирм Dassault Avation, строящей боевые самолеты», — сообщил он.
*