В истории с лайнером — все больше загадок
Еще больше вопросов и загадок появилось за последние часы в истории крушения лайнера «Эйр Франс» (Air France) в Атлантике, к месту падения которого подошли бразильские военные корабли.
Во-первых, в океане пока не найдено ни одного тела. Во-вторых, эксперты, изучив многокилометровое нефтяное пятно сделали следующий вывод.
Нельсон Жобим, министр обороны Бразилии: «Сейчас можно заключить: само присутствие нефтяных пятен говорит о том, что не было взрыва и пожара. Иначе топливо бы сгорело, не оставив на воде следов».
Источник Ассошиэйтед Пресс (AP), знакомый с ходом расследования сообщил, что А-330, возможно, еще в воздухе разломился на части. Этому предшествовал ряд событий: экипаж успел сообщить, что самолет вошел в опасную грозовую зону.
И уже через десять минут автоматика передает: автопилот отключился, вышли из строя системы стабилизации. Еще через три — приборы контроля скорости, направления, давления и главный компьютер.
Последнее сообщение — о разгерметизации салона — пришло, уже когда А-330, вероятно, был на пути к земле, точнее — воде. Бразильские и французские специалисты сейчас готовятся к поиску «черных ящиков», но сами же слабо верят в то, что их удастся обнаружить.
Запеленговать сигналы самописцев не удается. Сами они могут находиться на глубине в несколько тысяч метров, а разброс обломков — десятки километров
*