На столичном автомобильном рынке появился еще один крупный игрок – объединенная компания «»СОК-Автореал»», которая образована в результате слияния дилерского центра «»Автореал»» и торгового подразделения Группы СОК компании «»СОК-Авто»».

В состав объединенной фирмы вошли торгово-сервисный центр «Автореал», два автосалона «СОК-Авто» и также техцентр «Гагарин-Лада», расположенные в разных частях столицы.

Как отмечают руководители компании, с введением АвтоВАЗом протокола единых цен значительное преимущество получают дилеры, располагающие несколькими торговыми площадками в разных частях города. Кроме того, «СОК-Автореал» пытается охватить наибольшее число т.н. «зон ответственности», на которые в соответствии с вазовской «Программой организации сервисно-сбытовой сети» поделена столица. В каждой такой зоне будет действовать только один прямой дилер ВАЗа, которому будут выделяться постоянные квоты и заключаться прямые договора на поставку автомобилей.

По оценкам менеджеров «СОК-Автореал», объединенная компания сегодня контролирует около 6% московского рынка отечественных автомобилей. В 2004 г. компания планирует увеличить продажи до 10000 машин, и довести свою долю на столичном рынке до 10%.

Авторевю

06.05.2004

Авторевю

*