Сердце из жести. "Зая, я убила мента, прости, что делать?"
(Frankfurter Allgemeine) Частники, которые регулярно выступают против произвола дорожной милиции и повышения таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок, — единственная в России группа, которая способна объединиться. Это «зародыш гражданского общества».
Особенностям российского национального вождения посвящает свой материал Frankfurter Allgemeine. «Российский водитель не только мобилен, он всегда может подработать, подсадив в свою машину голосующего безлошадного товарища». Частники, которые регулярно выступают против произвола дорожной милиции и повышения таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок, — единственная в России группа, которая способна объединиться. Это «зародыш гражданского общества», считает автор публикации Керстин Хольм. С другой стороны, продолжает она, количество ДТП в России удручающее — в прошлом году на дорогах погибло почти 30 тыс. человек.
Недавно в Новосибирске одна девушка села за руль, предварительно «уговорив» с подругой шесть литров пива, и задавила автоинспектора Дмитрия Чулкова. Однако задерживавшие ее коллеги погибшего пришли в ужас не столько от трагедии, сколько от отсутствия у девушки эмоциональной реакции — ее волновали только повреждения, которые получил автомобиль. Сразу после аварии она отправила sms своему другу, хозяину машины: «Зая, я убила мента, прости, что делать?»
*