Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию. Первую воскресную гонку на трассе в городе По смотрели около 820 тысяч человек, и более 1,2 млн. зрителей следили за баталиями на трассе в течение второй гонки этапа. Это стало рекордным показателем за всю историю трансляции чемпионата WTCC каналом Eurosport.

WTCC бьет рекорды популярности

В то же время суммарная телеаудитория четвертого этапа мирового чемпионата составила 7 миллионов человек в более чем 160 странах мира.

Такие показатели по охвату телеаудитории подтверждают эффективность престижных соревнований WTCC как инструмента маркетинга для автопроизводителей-участников.

Заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов отметил:

«Учитывая значительные цифры по телеаудитории этапов чемпионата, можно утверждать, что стратегия продвижения бренда LADA посредством автоспорта оправдывает себя на сто процентов. Еще большего интереса мы ждем на этапе в Португалии, где на трассу выйдет новый гоночный автомобиль на базе LADA PRIORA».

Пресс-служба LADA SPORT

*