Ларри Дейли (Бен Стиллер), в прошлом служитель нью-йоркского Музея естественной истории (имевший непосредственное отношение к переполоху, который случился в музейных залах два года назад и отпечатался на кинопленке по праву первой «Ночи в музее»), нашел свое место в жизни. Теперь он изобретатель и рационализатор, настоящий «коммерсант Дейли», основавший фирму по производству пустяков…

Но в один не совсем прекрасный момент до всем довольных ушей Ларри доходит тревожная весть: экспонаты музея, всех этих манекенов доисторических людей и оловянных солдатиков, рассыпанных по пенопластовым просторам, имитирующих величайшие сражения диорам (не говоря уж о скелете тиранозавра), короче, всех его друзей, к которым он прикипел во время предыдущей музейной ночи, собираются заменить высокотехничными голограммами в полном соответствии с хай-тековским временем стрессов и страстей. А старомодные экспонаты во главе с конным муляжем Теодора Рузвельта (Робин Уильямс) должны закончить свой век в подвале Смитсоновского института в Вашингтоне.

Разумеется, Ларри не в состоянии мириться с подобным положением дел. Он бросается в бой. И весьма кстати — помимо одной проблемы возникает другая, посерьезнее: фараон Камунран (Хэнк Азария) завладел магической пластиной (более всего похожей на увеличенную до гаргантюанских масштабов клавиатуру золотого мобильника для олигарха средней руки), с помощью которой возможно пробудить к жизни древнеегипетские армии неупокоенных и завоевать мир. В подручные к себе фараон избирает Наполеона Бонапарта (Ален Шаба), напоминающего Вуди Аллена в фильме «Любовь и смерть» и Ивана Васильевича Грозного (Кристофер Гест), напоминающего управдома Буншу, а также черно-белых гангстеров во главе с Аль Капоне (Джо Бернталь).

Подробнее: Время новостей

Время новостей

***