В Самаре представлена новая концепция размещения наружной рекламы. Точнее сказать — впервые представлена. Потому что такой безвкусицы, как в Самаре, трудно было еще где-то найти. Об этом говорят и туристы, и сами жители, испытывая просто физически агрессивное вмешательство в городскую окружающую среду.

Администрация Самары представила концепцию размещения наружной рекламы

Количество наружной рекламы в Самаре будет снижаться. Об этом на заседании комитета по экономике Думы городского округа Самара заявил главный художник Самары Вадим Корабельников.

Концепция размещения наружной рекламы и информации в городском округе Самара предполагает сокращение рекламоносителей, так как перенасыщение городской среды рекламой очевидно. Будут введены и ограничения по формату рекламных конструкций. Например в исторической части Самары, чтобы избежать отрицательного восприятия памятников архитектуры, предлагается запретить устанавливать конструкции больше чем 1,2х1,8 метров, а также использовать световую рекламу. В остальной части города можно будет использовать формат до 10 квадратных метров, к слову сказать, очень популярный в Москве. На Красноглинком и Ракитовском шоссе возможно использование форматов 3х6.

Изменения коснуться и перетягов над проезжей частью. Сегодня дороги перенасыщены рекламой, перетяги расположены через каждые 25-30 метров. Согласно новой концепции перетяги будут расположены через каждые 100 метров.

Концепция предполагает также замену остановочных пунктов, а также установку указателей улиц для удобства жителей и гостей города.

Сообщило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара

Грустная новость для

*