Еврокомиссия раскритиковала восемь авиакомпаний, летающих в Европе, в том числе «Аэрофлот», за то, что интернет-тарифы этих перевозчиков недостаточно ясны и «прозрачны» для потребителей.

Российская авиакомпания в ответ заявила, что проверка ее сайта на соответствие законам Евросоюза не имеет под собой юридической основы, так как «Аэрофлот» базируется в стране, не являющейся членом союза. Любые решения в этой сфере, считает «Аэрофлот», должны быть предметом межгосударственных переговоров, а не прямых контрактов европейских властей с авиаперевозчиком.

Еврокомиссия, в общем, разделяет это мнение. В опубликованном ею докладе подчеркивается, что принятие мер по приведению авиабилетных сайтов в соответствие с европейскими стандартами защиты прав потребителей относится к компетенции национальных властей соответствующих государств. Вместе с тем еврокомиссар Меглена Кунева пообещала добиться заключения специального внутриотраслевого соглашения, регулирующего порядок публикации билетных тарифов на сайтах авиакомпании.

Подробнее: Время новостей

Время новостей

***