В целях стабилизации ситуации и активизации сбыта продукции на фоне экономической нестабильности ОАО АвтоВАЗ пересмотрело сбытовую политику компании, уделив основное внимание организации работ с предприятиями сервисно-сбытовой сети и поставщиками. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за три месяца АвтоВАЗ сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 39% — до 88,72 тысячи машин.

ОАО «АвтоВАЗ» в случае снижения внутреннего спроса намерено переориентировать производство на другие модели автомобилей с акцентом на оптимальное сочетание качества, комплектации, безопасности и цены, развивать сборочные производства вне территории России, а также увеличивать экспорт, говорится в отчете компании.

Подробнее: Ведомости

Ведомости

*