Кризис заставил всех нас потуже затянуть пояса. И если одна категория граждан урезает бюджет заграничных поездок и отказывается от приобретения нового автомобиля, то другие вынуждены экономить на колбасе и помидорах. Эксперты не видят в этой ситуации ничего хорошего.

По их мнению, в нынешних экономических условиях многие россияне, как и жители европейских стран, вынуждены переходить на менее качественную и, следовательно, более дешевую еду, а то и вовсе исключать из рациона некоторые продукты.

С начала этого года население России пересмотрело свои потребительские предпочтения. К такому выводу пришли социологи из «Левада-Центра». Согласно недавно проведенному исследованию, больше трети наших соотечественников стали приобретать более дешевые продукты питания, а те, кто сильно пострадал в результате сокращений, и вовсе вынуждены отказываться от многих привычных покупок. По мнению экспертов, такая ситуация способна привести к тому, что в скором времени наибольшей популярностью будут пользоваться продуктовые наборы 90-х годов – консервы, тушенка, картошка.

29% российских семей уже покупают более дешевые продукты питания из-за снижения общей покупательной способности населения.

Подробнее: Новые Известия

Новые Известия

***