В условиях кризиса конкуренция сильно выросла, в том числе в сегменте средств массовой информации. Объемы рекламы падают, количество страниц сокращается. 18 мая в последний раз выйдет еженедельник Smart Money.

Издательский дом Independent Media приостанавливает выпуск еженедельника Smart Money, сообщил член совета директоров ИД Михаил Дубик. «В связи с резким падением объемов рекламы в деловых еженедельниках ИД Independent Media принял решение приостановить выпуск журнала Smart Money, — отметил Дубик.

При этом Михаил Дубик подчеркнул, что издательский дом разрабатывает концепцию ежемесячного журнала, посвященного частным инвестициям. «После того как концепция этого издания будет протестирована, мы примем окончательное решение о судьбе нового проекта», — сказал он. При положительном решении журнал может быть запущен уже в этом году. Возможно, он будет также называться — Smart Money, передают «Вести».

По словам Михаила Дубика, решение по Smart Money никак не повлияло на другие проекты издательского дома, которые демонстрируют высокую экономическую эффективность.

8 мая 2009, 14:33

Подробнее: Финам.info

Финам.info

*