Известная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald»s намерена основательно заняться продвижением новой линии кофе под общим названием McCafé. На этот проект уже затрачено $100 млн.

Кампания по продвижению продукта будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную, онлайновую и радиорекламу и стартует уже на этой неделе и будет продолжаться вплоть до 2010 года.. Компания ожидает, что McCafe» добавит к общей прибыли McDonald»s в США порядка $1 млрд. Таким образом, сеть планирует выручить порядка $75 тыс. с каждого ресторана, пишет dp.ru.

«Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald»s», — отзывается креативный директор Марлена Пелео–Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafe». Кроме того, уже готова к эфиру радиореклама, которая научит слушателей, как правильно говорить McCafe», используя ударение.

В рекламной кампании McDonald»s задействует больше семи рекламных агентств, каждое из которых займется своим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что в условиях кризиса гигант стремится заполучить клиентов, которые покидают более дорогой Starbucks в целях экономии. Сам Starbucks, к слову, всегда придерживался мнения, что хороший продукт в рекламе не нуждается, поэтому от него вряд ли стоит ожидать ответных действий.

6 мая 2009, 17:26

Финам.info ссылка на статью

*