22 апреля компания Google провела онлайн конференцию под названием: «Интернет: в нужном месте, в нужное время».

Интернет давно занял существенную часть нашей повседневной жизни – в сети мы общаемся, делаем покупки, читаем новости, смотрим видео, а имена Интернет-компаний у всех на слуху.

На самом деле, добиться внушительных результатов, используя возможности Интернета, может любая компания — от самой маленькой (индивидуального предпринимателя) до крупной корпорации.

Владимир Долгов, генеральный директор Goolge в России, рассказывал о возможностях, которые Интернет открывает для бизнеса, продуктах и технологиях, которые позволяют их реализовать и получить максимальный результат.

Это был первый онлайн выход в регионах, и можно сказать, что весьма успешный. Особый интерес был уделен вопросам развития регионального бизнеса в интернете. Помимо обсуждения уникальных продуктов компании Google были затронуты общие темы возможностей сетевой рекламы, влияние кризиса на рекламу, положение контекстной рекламы Adwords для рекламодателей и AdSense для вебмастеров.

Так же интересным было обсуждение вопросов, касающихся не только рядовых пользователей, например, будущее бумажных СМИ, электронный документооборот.

Политика компании доброжелательно настроена на региональный бизнес и приветливо относится к современным технологиям, которые все больще нас окружают. Есть несколько примеров успешной интеграции продуктов компании Google и существенной экономии предприятиями, которые опробовали в реальной обстановке предлагаемые сервисы. В этом и заключалась главная задача онлайн конференции — показать свои возможности, которые могут очень пригодиться современным компаниям, особенно в текущих экономических условиях.

Для участников конференции — это был уникальный опыт не только знакомства с команией Google, но и знакомства с самой технологией проведения онлайн семинара.

*