Неуд всей антицеллюлитной продукции
(Focus) Известно, что на желании женщин избавиться от целлюлита делаются миллионы. Но каково качество средств, имеющихся в продаже? Как показало исследование, ни одно средство, вне зависимости от его стоимости, за четыре недели не дало видимого эффекта.
Известно, что на желании женщин избавиться от целлюлита делаются миллионы. Но каково качество средств, имеющихся в продаже? Этому вопросу посвящает свой материал сайт немецкого еженедельника Focus.
В течение четырех недель 300 женщин испытывали десять наименований антицеллюлитной продукции, восьми кремов и двух приборов. Все средства, неважно, дешевые или дорогие, получили оценку «неудовлетворительно» — это результат исследования немецкой организации по сравнению потребительских товаров Stiftung Warentest.
В испытаниях участвовала продукция фирм Christian Dior, Frei, L?Ore»al, Garnier, Nivea, dm и Florena — за четыре недели ни один крем не дал видимого эффекта. То же самое относится к массажным приборам с функцией вибрации.
«Лучше вложите деньги, которые вы готовы потратить на антицеллюлитную продукцию, в занятия спортом, а также нежирную и здоровую пищу. Так будет проще справиться с целлюлитом», — советует журнал своим читательницам.
Источник: Focus
24 апреля 2009 г. | 15:31
map | Focus
*