Михаил Ходорковский и Платон Лебедев во вторник на судебном процессе по “второму делу ЮКОСа” не признали ни одного пункта оглашенного им обвинения. Экс-глава нефтяной компании, кроме того, занялся и критикой обвинительного заключения.

— Я полтора года читал обвинение и думал, что это военная хитрость такая и что к передаче в суд в нем все-таки появится описание события преступления. Но нет, так и передали — в обвинении по-прежнему ничего о самом событии, а только оценочная часть и квалификация, — обратился к судье Михаил Ходорковский. — Меня на самом деле фактически обвинили в тайном от собственника физическом изъятии 350 миллионов тонн нефти. То есть железнодорожного состава, огибающего землю по экватору три раза. Неудивительно, что они объяснить это не могут.

— Если признать, что мною была похищена вся нефть с 1998 по 2003 гг. и ЮКОСу она не поступила, то с чего тогда ЮКОСом были заплачены 40 миллиардов налогов? А если налогов с ЮКОСа получать не надо было, поскольку я нефть у ЮКОСа украл, то тогда нужно всё вернуть ЮКОСу. Если, конечно, только государство у нас теперь при помощи Мещанского суда не получает долю с краденого.

22.04.2009 01:47

Подробнее: МК.ru

МК.ru

*