Как вы думаете, какова на вкус наша галактика? Астрономы проверили гигантское пыльное облако в центре Млечного пути и убеждены, что у него должен быть малиновый вкус.

Ученые из Института радиоастрономии имени Макса Планка в Бонне занимались поиском наличия в туманности аминокислоты, сообщает газета Guardian. Ее они обнаружить не смогли, но зато нашли этиловые компоненты, химически ответственные за аромат малины.

Астрономы использовали телескоп IRAM в Испании для анализа электромагнитного излучения в горячем и плотном регионе Стрелец B2, который окружает новорожденную звезду.

При обработке данных, группа исследователей обнаружила в этом облаке этиловое соединение, а также наличие смертоносного пропил цианида. Эти две молекулы являются пока крупнейшими из обнаруженных в дальнем космосе.

Астроном Арно Беллош сказал по этому поводу следующее: «Найденное соединение действительно дает малиновый вкус, но есть множество других молекул, которые необходимы, чтобы сделать космос малиновым».

Полученные результаты представлены на европейской Неделе астрономии и космических наук в Университете Хертфордшира.

MIGnews.com ссылка на статью