За первый квартал 2009 года порядка 1 млн. рублей было направлено на внедрение современного технологического оборудования на Куйбышевскую железную дорогу.

За три месяца текущего года на Куйбышевской железной дороге успешно было внедрено 13 единиц современного технологического оборудования, что на 8% выше запланированного. С января по март на внедрение новой техники и прогрессивной технологии было направлено порядка 1 млн. рублей. 

    

Приоритетом программы является повышение уровня безопасности движения, поэтому большая часть современной техники была направлена в локомотивное хозяйство. Новая техника, которая совершенствует организацию и технологию работ, улучшает качество ремонта и условия труда сотрудников магистрали была установлена и работает в локомотивных депо станции Самара, Бугульма, Пенза-3, Стелитамак, Дема и Ульяновск – Центральный. К примеру, в локомотивном депо станции Моршанск для автоматизации ремонтных работ была внедрена лазерная измерительная система, которая позволяет выверять с точностью до 0,01мм правильность установки колесной пары.  

    

В планах на текущий год на реализацию программы по внедрению новой техники и прогрессивной технологии предусмотрено направить свыше 6 миллионов рублей. Руководство Куйбышевской магистрали считает это оправданным шагом — современные технологии, несмотря на высокую стоимость, окупают себя довольно быстро, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД. 

*