На Куйбышевской железной дороге проходит весенний комиссионный осмотр пути и сооружений. Специалисты КбшЖД до конца мая планируют отремонтировать все проблемные участки пути. 

Железная дорога работает в сложных природно-климатических условиях при постоянном воздействии динамически поездных нагрузок. Для обеспечения непрерывного и безопасного движения поездов на железных дорогах России, кроме текущего осмотра пути, проходят генеральные осмотры (осенний и весенний). Осенний осмотр пути позволяет выявить и проверить готовность магистрали к зимним перевозкам. Зимой, так же как и автомобильные дороги, железнодорожное полотно под воздействием низких температур и осадков деформируется, поэтому для обеспечения стабильной работы летом — необходимо проводить генеральный весенний осмотр с последующим текущим или капитальным ремонтом. Кроме путевых работ, генеральные осмотры включают реконструкцию всего путевого хозяйства.   

           

До конца мая на Куйбышевской магистрали планируется осмотреть 7280,7 км главного пути и 3709 стрелочных переводов. Сегодня специалисты КбшЖД уже проинспектировали около 20% всей протяженности главных путей и 17% стрелочных переводов. За проблемными участками пути установлен постоянный контроль. 

           

Среди проблемных мест – одни из самых грузонапряженных участков дороги, такие как Дема – Кинель и Ульяновск II — Рассвет. Уже в ближайшее время здесь будут начаты ремонтные работы. Кроме этих участков, в этом году запланировано отремонтировать более 400 км пути. 

           

Помимо выявления неисправностей и отклонений в текущем содержании пути, специалистам предстоит провести анализ состояния объектов путевого хозяйства и скорректировать план ремонтных работ на год, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

*