Эксперты предрекают ценовую войну и многочисленные жертвы среди мирного населения.

По итогам первого квартала южнокорейской компании Samsung Electronics удалось, наконец, воплотить в жизнь свою давнюю мечту и выйти на первое место по числу проданных LCD-мониторов, оставив позади своего заклятого конкурента – суперконсорциум LG.Philips.

Таким образом, как сообщает Reuters со ссылкой на исследовательскую компанию DisplaySearch, компания Samsung, которая уже сравнительно давно является ведущим производителем на рынке LCD-мониторов для портативных компьютеров, заняла лидирующее положение и на втором особо важном рынке: жидкокристаллических мониторов для настольных систем. По мнению президента DisplaySearch Росса Янга (Ross Young), в ближайшее время вряд ли отыщется компания, которая сможет серьезно претендовать на то, чтобы пошатнуть позиции Samsung на этом рынке.

Вполне естественно, что передел рынка не пройдет без ценовых потрясений. Как полагает господин Янг, в течение последующих трех лет 40-дюймовые жидкокристаллические панели потеряют две трети своей нынешней цены. Широкоформатные LCD-телевизоры, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах по $7500, подешевеют к 2007 году до двух тысяч долларов. Что же касается собственно панелей к таким телевизорам, то к 2007 году оптовые цены на этот товар снизятся втрое и достигнут восьмисот долларов за единицу.

Евгений Матусевич

Internet.ru

*