С 23 часов 1 апреля до 12 часов 12 апреля (время московское) на железнодорожном мосту через реку Самара (Куйбышевская магистраль) будут производиться реконструкция старых мостовых пролетов.  

На время проведения капитального ремонта пути на железнодорожном мосту через реку Самара движение пассажирских поездов будет осуществляться по-особому. Пассажирский поезд проследует сначала до железнодорожного моста через реку Самара, где совершит остановку, все пассажиры с багажом и поездные бригады, за исключением машинистов, будут высажены и с помощью водной переправы ОАО Л-ДМ №9 (лодка «Дед Мазай») доставлены на другой берег, где их будет ждать пассажирский поезд. Движение поезда без пассажиров позволит значительно снизить нагрузку на реконструируемое полотно.     

       

При реконструкции пути на железнодорожном мосту через реку Самара также будут модернизированы мостовые опоры и опорные части моста. При строительных работах будут использованы различные материалы: дерево, камень, бетон, железобетон, конструкции из стали, чугуна и алюминия, что позволит железнодорожному мосту испытывать более высокие нагрузки, в том числе, динамические и шумовые, и пропускать как пассажирские, так и грузовые тяжеловесные составы. 

       

Заказчиком работ является ОАО «Российские железные дороги», исполнителем — строительная компания «Старый мост» (г. Москва). Если темпы работ сохранятся, то уже в текущем году Самарский железнодорожный мост будет полностью реконструирован и прослужит еще как минимум сто лет, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД. 

*