В Самаре продолжает обновляться дорожное полотно. В  настоящее время активно ведутся работы по проведению аварийно-ямочного ремонта.

На самарских дорогах продолжается аварийно-ямочный ремонт Напомним, в работе используются литой асфальт – разновидность горячей асфальтобетонной смеси. Именно такой материал гораздо более подвижен и не требует уплотнения в процессе укладки. В Самаре вот уже несколько лет используют именно такую технологию ремонта городских дорог. Изначально его применяли на автомобильных дорогах, позже стали использовать и для ремонта трамвайных переездов.

      

По данным Департамента городского хозяйства и экологии Администрации Самары, только за последние 2 недели в губернской столице уложено более 622 тонн литого асфальтобетона, что позволило привести в порядок свыше 5150 кв.м. дорог. Работы ведутся во всех районах областного центра. Так, в Кировском районе в марте отремонтировано более 1400 кв.м.  дорог, Советском – порядка 635 кв.м., Промышленном – почти 630 кв.м.

      

Стоит добавить, что высокая температура (180-220˚С) литого асфальта  обеспечивает ликвидацию остатков влаги в выбоине и хорошее сцепление со старым покрытием, а за счет высокой пластичности современного материала проще распределить его по карте и нивелировать имеющиеся неровности. Все эти свойства позволяют более эффективно проводить работы по аварийно-ямочному ремонту, причем даже в холодное время года – в температуру до минус 10 градусов.

      

Напомним, что приоритет отдается дорогам первой категории, по которым осуществляет перевозки общественный транспорт. Ремонтные бригады, состоящие из пяти рабочих каждая, укомплектованы машинами «Кохер» на базе автомобиля КАМАЗ (грузоподъемность до 7,5 тонн), дорожными знаками и спецодеждой, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

*