25 марта МегаФон-Поволжье провел очередное мероприятие, приуроченное к подключению 10-миллионного абонента. На этот раз компания наградила рекордсменов, в 2008 году активировавших наибольшее количество услуг через контакт-центр, и самого самостоятельного абонента в Самарской области.

Абсолютной победительницей в номинации «Агент 0500» (именно такой номер у справочной службы МегаФона) стала Екатерина Обмоина. В течение 2008 года девушка активировала 26 дополнительных услуг! Второе место занял Анатолий Ханин из Чапаевска, подключивший 21 услугу, а третье место поделили между собой Дмитрий Ермаков и Ирина Казармина (13 услуг).

Победитель в номинации «Самый самостоятельный абонент» Вадим Чащин по номеру 0500 звонит редко – для решения своих задач пользуется системой самообслуживания «Сервис-Гид». В прошлом году он обращался в систему почти 5 тысяч раз. «Зачем лишний раз беспокоить оператора, если можно все сделать самому?» – заявил воспитанный молодой человек.

Рекордсменам довелось собственными глазами увидеть, как работает самарский контакт-центр или попросту справочная служба, и кто на самом деле является голосом крупнейшего сотового оператора.

В общем 10 миллионов абонентов Поволжского МегаФона обслуживают два КЦ – самарский и саратовский. В самарском КЦ, который обслуживает северные регионы, работают 150 сотрудников. Здесь выделено несколько групп: одна группа работает с корпоративными клиентами, вторая – с физическими лицами, третья – с электронными письмами, а четвертая занимается выяснением потребностей абонентов в новых услугах. За сутки в самарскую справку поступает более 200 тысяч обращений.

Клиенты-рекордсмены работой оператора довольны.

— Как вы думаете, стала бы я звонить сюда так часто, если бы меня не устраивало качество? – шутит Екатерина Обмоина. – А если серьезно, то я пользуюсь услугами компании больше семи лет и всем довольна.

*