В Германии снижаются цены на продукты питания. Главная причина этому — финансовый кризис.

Немецкие магазины-дискаунтеры, несмотря на кризис, на рекламе не экономят. Чуть ли не каждую неделю через СМИ они объявляют об очередном снижении цен. Молоко в Германии уже давно не стоило так дёшево, как сейчас. Пачку масла можно купить за 66 центов. Год назад та же пачка масла стоила чуть ли не вдвое дороже. Да что говорить про прошлый год: по некоторым данным, так дёшево масло не стоило даже 60 лет назад!

Упали цены и на другие молочные продукты, в частности, на сыры. Производители в панике, а вот покупатели довольны. Ещё бы: ведущий дискаунтер «Альди» в общей сложности снизил цены более чем на 100 единиц товаров. Полкило куриных грудок, к примеру, можно купить за 1 евро 99 центов вместо 2,5 евро ещё несколько недель назад. Конкурент «Альди» — «Пени-Маркт» изменил ценники почти на 3000 наименований продуктов.

Стратегия дискаунтеров себя оправдала: оборот только одной сети «Альди» достигает 27 миллиардов евро в год. По этому показателю она лишь немногим уступает немецкой автомобилестроительной компании «Ауди». А если так пойдет и дальше, то уже в этом или следующем году «Ауди» может пропустить «Альди» вперёд. Ведь свои аппетиты жители Германии не умерили, просто, покупая продукты, они стали более внимательно смотреть на ценники.

Вести.RU ссылка на статью

***