В интернете растет мошенничество с ведущими брэндами
Случаев жульничества в интернете становится все больше, говорится в отчете компании MarkMonitor, отслеживающей использование брэндов и торговых марок. Наиболее распространенной формой мошенничества является регистрация новых доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи.
По данным MarkMonitor, в 2008 году количество регистрации таких доменов возросло на 18% или более полутора миллионов случаев мошенничества .
В ходе проведенного исследования также обнаружилось, что 80% сайтов-нарушителей, выявленных в 2007 году, до сих пор остаются активными.
В отчете содержится рекомендация владельцам брэндов более решительно бороться с теми физическими лицами или компаниями, которые присваивают себе чужие торговые марки или имена доменов.
Особое внимание уделяется так называемой технике фишинга, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовой рассылки электронных писем от имени известных брендов.
По словам Фредерика Фелмана, главного специалиста по маркетингу компании MarkMonitor, «тот факт, что 80% фишинговых сайтов, выявленных в прошлом году, по-прежнему остаются активными, свидетельствует об экономической выгоде такого рода деятельности.»
Подробнее: Би-би-си
*